[1] # Message |
|
|
2. Условия возврата
2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, наличия штрих-кода на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре и без следов установки и эксплуатации. 2.1.1. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.
2.2. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических и внешних повреждений и полноты комплектности при доставке на склад Покупателя. 2.2.1. Продавец вправе не приманить претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления отметки в соответствующем документе (накладной). 2.2.2. Отсутствие отметки/подписи Покупателя в соответствующем документе (накладной), свидетельствующей об отсутствии претензий Покупателя к Товару не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.
2.3. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу: 1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство 2. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса 3. Заключение специалиста Сервиса на фирменном бланке о причинах неработоспособности Товара
2.4. Сроки возврата товара: 2.4.1. Возврат товара возможен в течении 10 (десяти) дней согласно условиям п. 2.1. данного Положения. 2.4.2. Претензии по внешнему ввиду и количеству: а. На условиях самовывоза или доставки розничной Товарной партии Покупателю по факту приёмки б. На условиях оптовой доставки Товара в течении 10 (десяти) дней с даты поступления товарной партии на склад Покупателя 2.4.3. Претензии по производственному браку согласно категории Товара из п. 1.2. данного Положения: а. Товар с уровнем качества Оригинал и ОЕМ в течении 3 (трех) месяцев с даты получения Товара Покупателем б. Товар с уровнем качества Аналог и Восстановленный в течении 1 (одного) месяца с даты получения Товара Покупателем
2.4. Продавец обязуется заменить некачественный товар в сроки согласованные с Покупателем.
2.5. В случае невозможности замены или поставки товара, Продавец обязует осуществить возврат уплаченных Покупателем денежных средств в течении 5 (пяти) банковских дней.
|
|
| |